Нормативная база педагога-психолога

Законопроект об образовании

Ковенция ООН о правах ребенка

Концепция РФ п. 4 развитие образования до 2020

Наша новая школа

О состоянии службы практич. психологии

О стратегии воспитания и псих. поддержке

Об использовании рабоч. времени психолога

Об утверждении типового положения о ПМСС-центре

Организация кабинета психолога

Положение о службе психологии

ФЗ Об образовании

Этический кодекс психолога

 

Формы учета деятельности психолога

 

Диагностические методики. (Предлагаемые диагностические методики, по характеру выполнения которых педагог-психолог может судить о стадии развития психических процессов ребенка, о зрелости тех или иных новообразований его психики). Документ .

Упражнения для оптимизации общения учителя с обучающимися. (В пособии представлены игровые упражнения, помогающие учителю развить в себе способность к быстрой, безболезненной и эффективной смене коммуникативной позиции в контактах с обучающимися). Документ 

Коррекционные упражнения: коррекция тревожности, снятия страхов. (Коррекция поведения, личностных особенностей мешающих адаптации, коррекция страхов, тревожности – вот перечень основных видов упражнений представленных в пособии). Документ

Без таблеток и микстур. (В пособии представлены упражнения, которые помогут вашему ребенку, когда он устал или заболел).Документ

 Советы педагога-психолога

Сборник "Психодиагностические игры и упражнения для детей".

 

Акция “Скажем наркотикам: «НЕТ!»

Цель проведения акции: воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам; формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению ПАВ.

Задачи:

1.   ознакомить подростков с последствиями употребления наркотиков, выработать негативное отношение к ним;

2.   содействовать здоровому поведению подростков;

3.   формировать у подростков представление об ответственности за свое поведение, здоровье.

Основными направлениями при проведении акции были определены:

1.   Оформление стендов по ЗОЖ, обзор литературы в библиотеке

2.   Проведение конкурсов рисунков, плакатов.

•    Проведение общешкольных мероприятий: «Веселые старты» 1 – 4 классы;

•    Кросс «Золотая осень» 5 – 10 классы.

4.   Тематические часы общения 1 – 10 классы.

5.   Тематические родительские собрания.

Беседа о вреде наркотиков

Беседа нпркотикам нет